Большую часть игр проходила за магов, от стратегий( Герои 3, 4; Диспа 2, 3) до собственно рпг( ДА 1) плюс онлайновые( Днд, Повелители(их оставила, ибо уныло). Хотя во втором прохождении ДА бегала файтером, но это с целью слэша.
Чистым классом, без примесей. То есть, маг прям совсем маг. Не фехтует, замки не вскрывает, зато кастает всяко-разное. А при попытке что-то другое сделать - швах(думала, что нафига, хотя в ДА взяла обилку "боевой маг", т.е. Нерия вполне себе носила тяж. доспех и выносливее стала, обилка пригодилась не сильно).
Но, ничто не ново под луной. Скачала Морровинд, играю данмером. Когда персонажа генерила, обратила внимание, что классов смешанных дофига и больше. Нет, решила я. Плюшек будет маловато, бонус неочевиден. Имеем в итоге в-доску-мага. При этом данмера, т.е. расу, которая имеет бонус и на физ. навыки(короткие клинки, скорость(вроде как) и т.д.
При выполнении квестов мана швах, приходится брать в руки короткий меч(на всякий случай держался). И, омг, она неплохо таки выносит врагов.
Плюс навык бездоспешного боя весьма к месту.
Хотя, магичит таки лучше, чем фехтует.
Не проще ли было взять класс из серии маг+вор?
Маг+воин как-то совсем смесь бульдога с носорогом (относительно данмеров, имхо)
Ибо мана слишком быстро тю-тю.
Можно, конечно, нового перса сгенерить, но так неинтересно.
А интересно, можно ли прокачать ей(уже в-доску-магу) какие-то околобоевые или боевые навыки(исходя из данных расы) и стоит ли?