Вот тебе и леченье : грусть-тоску утолят гильотины сеченье и веревки петля.
Неакадемического рисунка у меня воз и тележка, годного много. Беда только в том, что фоткаю рисунки очень плохо, а сканера нет.
Плюс довольно пристрастно к ним отношусь и не могу таки понять, что надо класть в портфолио и по какому принципу.
Потому что то, что мне нравится из моих работ, не всегда годно выполнено технически. Что годно выполнено технически - то не всегда нравится мне.
Из-за того у меня и беда с отбором работ в портфоль. И висит на иллюстраторс не совсем то, что нужно. И висит на артлибе старье мохнатых годов.
А годное пылится в шкафу, незримое взору человеческому. В том числе, и взору возможного заказчика и работодателя.
Ад, израиль, шайтанама.
Кстати. господа рисующие и живописующие, как вы отбираете работы в портфолио и для выкладки в интернеты?
По принципу нравится-не нравится или еще как-то?О_о

Комментарии
14.03.2013 в 17:16

На всех не угАдишь (с)
Я стараюсь для начала менять полностью портфолио хотя бы раз в год. Правда не на всех ресурсах - некоторые надо чистить. Как ни жалко старье и даже если нравится, выпиливаю потому что оно как минимум мой технический уровень уже не показывает. Правда старые работы которые очень хороши есть смысл оставлять, но у меня пока таких нет, от которых нельзя было бы отказаться.
Новые собираю где-то все которые делаются, где-то выборочно которые больше нравятся. Если есть у кого спросить совета (знающие люди или преподы) - спрашиваю и думаю потом убрать работу или оставить. Вообще в портфолио иногда кладу не самые сильные работы, а проходные которые просто жалко и еще не надоели. Их по хорошему надо удалить будет хотя бы через полгодика, когда на их место будет что-то новое более сильное.
И еще преподы советовали не держать на одном ресурсе разные по жанрам портфолио (например свадьбы с фешн, или ходожественные концептуальные съемки с модельными), если делать свое интернет лицо, оно должно быть однородным в едином стиле. Так что невписывающиеся в стиль фото либо не выкладывать вообще, либо где-то в сторонке под другим псевдонимом. В идеале от дискредитирующих имидж работ надо избавляться, но в условиях интернетов не всегда удается уследить. Насколько актуально это для художников не знаю, но думаю что тоже применимо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail