Вот тебе и леченье : грусть-тоску утолят гильотины сеченье и веревки петля.
Рассказали тут одну штуку, которая может послужить прекрасным примером построения отношений.
У А. и Б. есть совместный участок. На участке есть муравейник, огромный и мешающийся.
А. предлагает взять бензин, полить муравейник и сжечь его.
Б. отвечает, что делать так глупо, так как много сухой травы и может начаться пожар. На своем участке, плюс могут пострадать и другие.
Да и муравейник - не самая большая беда этого участка, лучше бы сделать там колодец, построить забор или выбрать бытовку. Так как кроме муравейника ничего там нет вовсе, а надо бы.
А. и Б. ругаются в пух и прах еще до подьезда к участку. Б. смотрит, что и как, действий не предпринимая.
В итоге к участку подъехать неудобно, тяжелую канистру с бензином А. тащить лень, Б. тащить и не будет - пусть автор идеи ее приводит в исполнение.
Мудацкая идея жечь муравейник оставлена, но осадок остался.
А в чем мораль этой басни?
А в том, что если некто задумал вредоносное,глупое или бесполезное дело(жечь муравейник, покупать старый зил,ехать на алтай зимой в трусах, поставьте что угодно), то проще не ругаться и не орать, как он не прав.
А спокойно объяснить, чем действие чревато и плохо.
В действии участия не принимать, сказать - ты умный,сам решил, сам и делай, куда уж тут мне.
ждать, пока спадет нездоровый ажиотаж(а он скорее всего спадет, в одиночку мало кому интересно страдать фигней)
По возможности в процессе ненавязчиво загрузить деятеля другой работой, более полезной или подкинуть ему пару идей на этот счет.
Все.
В 98% случаев пакость исполняться не будет, нервы и время спасены.
Если нет - то в последний момент придется с матом и ором не дать пострадать активисту.
Но этот вариант исхода кажется маловероятным. Ну или мне так кажется.
У А. и Б. есть совместный участок. На участке есть муравейник, огромный и мешающийся.
А. предлагает взять бензин, полить муравейник и сжечь его.
Б. отвечает, что делать так глупо, так как много сухой травы и может начаться пожар. На своем участке, плюс могут пострадать и другие.
Да и муравейник - не самая большая беда этого участка, лучше бы сделать там колодец, построить забор или выбрать бытовку. Так как кроме муравейника ничего там нет вовсе, а надо бы.
А. и Б. ругаются в пух и прах еще до подьезда к участку. Б. смотрит, что и как, действий не предпринимая.
В итоге к участку подъехать неудобно, тяжелую канистру с бензином А. тащить лень, Б. тащить и не будет - пусть автор идеи ее приводит в исполнение.
Мудацкая идея жечь муравейник оставлена, но осадок остался.
А в чем мораль этой басни?
А в том, что если некто задумал вредоносное,глупое или бесполезное дело(жечь муравейник, покупать старый зил,ехать на алтай зимой в трусах, поставьте что угодно), то проще не ругаться и не орать, как он не прав.
А спокойно объяснить, чем действие чревато и плохо.
В действии участия не принимать, сказать - ты умный,сам решил, сам и делай, куда уж тут мне.
ждать, пока спадет нездоровый ажиотаж(а он скорее всего спадет, в одиночку мало кому интересно страдать фигней)
По возможности в процессе ненавязчиво загрузить деятеля другой работой, более полезной или подкинуть ему пару идей на этот счет.
Все.
В 98% случаев пакость исполняться не будет, нервы и время спасены.
Если нет - то в последний момент придется с матом и ором не дать пострадать активисту.
Но этот вариант исхода кажется маловероятным. Ну или мне так кажется.